Расширенный поиск

Корзина пуста.

Вход

E-Mail:

Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Информация

Новинки

Лучшие товары

Информация о группе


Группа: Посетитель

Вопросы и ответы

  • 24.01.2016 - В Беларусь отправляете наклейки?
    Да, в республику Беларусь наклейки отправляем. Доставка осуществляется почтой России. Стоимость отправки заказа в Беларусь 550 руб. (отправка ...
  • 24.01.2016 - В Казахстан отправляете?
    Да, в республику Казахстан отправляем. Доставка осуществляется почтой России. Стоимость отправки заказа в Казахстан 550 руб. (отправка только ...
  • 26.07.2014 - Возможна ли бесплатная доставка?
    1 Бесплатная доставка возможна при заказе наклеек из разделов "Наклейки на пороги","Наклейки на бампер", а так же на некоторые наклейки. 2 Так же ...

Что же такое JDM стиль

История этого стиля идет из любительских кольцевых гонок или трек-дней. Это объясняет очень многое во внешнем виде машин в стиле JDM:

1. Стремление к стоковому виду.
Собственно как и большинство отличий JDM стиля - стремление к стоковому виду вызвано одним простым правилом - авто для гонок должно быть дешевым в эксплуатации, т.к. часто имеют место различные повреждения кузова и элементов. Соответственно дешевле всего найти на разборках стоковые части, а не покупать каждый раз дорогое "тюнячее" крыло, или бампер

2. Экстремальный дроп (сильное занижение авто)
Это тоже идет из кольцевых гонок - чем ниже опущена машина - тем ниже центр тяжести и для кольца машину стараются опустить как можно ниже. Для кольцевых гонок характерна максимально зажатая жесткая подвеска и минимальный дорожный просвет

3. Развал
Опять-же всё те же кольцевые гонки. Правда там развал не настолько сильно извращенный, но имеет место быть. Плюс при дропе машин на стоковых рычагах колеса тоже сильно разваливаются в плюс.

4. Буксировочные кольца и фары крестиком
Зачастую на машинах в стиле JDM можно увидеть яркие, выделяющиеся буксировочные кольца и фары, заклееные крестиком - тут опять мы видим гоночный след, т.к. буксировочные кольца должны быть обозначены в гонках, а фары заклеивают что бы при аварии (легком столкновении) стекло осталось в фаре, а не разлетелось кусками по трассе

5. Стикербомбинг
Ну и конечно же - куда без стикербомбинга. Суть его изначально была проста - минимизировать ремонт. Я думаю вы замечали, что гоночные машины с рябой раскраской выглядят красиво на трассе. Но вы посмотрите на них в близи. Зачастую именно рябая раскраска скрывает просто кувалдой выправленный кузов. Оно то и понятно - никто не будет на гоночной машине выводить всё в идеал, как на продажу - подровняли и вперёд - в бой. Собственно и идея стикербомбинга была в том, что бы быстро залепить поврежденное место, где поскалывалась краска или есть вмятины - тогда это не бросается в глаза.


В общем  мне кажется - если вы будете рассматривать все грани стиля JDM именно с точки зрения их изначальных проявлений - у вас не будет вопросов "а нафига лепить эти наклеечки" Да, конечно - стиль уже живет сам по себе, вдали от гоночных трасс - но всем же хочется быть поближе к гонкам. И если не участвовать - так быть похожими на участников Вот так, мне  кажется, и появилась культура JDM

Взято от сюда hondaclub.by

Просмотров: 3692

Дата: Пятница, 05 Июля 2013

Интернет магазин Стиль45©2012